Обмен и возврат

При покупке дверей и обнаружении в них недостатков, которые продавец не оговорил, потребитель на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300−1 от 07.02.1992 г. (далее — Закон) имеет право по своему выбору потребовать:

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Если вы заказали двери по представленным продавцом образцам покрытия, определенного размера, цвета, с определенным рисунком. Дверь в таком случае будет иметь индивидуально-определенные свойства , это означает, что данный товар может использоваться только исключительно приобретающим его потребителем! Товар надлежащего качества, обладающий индивидуально-определенными свойствами вернуть или обменять нельзя ! (п. 4 ст. 26.1 Закона). Примером такого товара может служить дверь не входящая в стандартный перечень товаров, выпускаемых производителем (дверь не стандартных размеров, цвета, конструкции, изготовленная по эскизу, согласованным между покупателем и продавцом, когда перечень требований покупателя к критериям двери (размер, цвет, рисунок, текстура) определен в договоре).

В случае, если в  товар, изготовленный на заказ, имеющий индивидуально-определенные свойства, был передан потребителю ненадлежащего качества , либо он не соответствует договору (эскизу), то к данной ситуации применяются нормы ст. 29 Закона, которые устанавливают права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы .

Требования, связанные с недостатками выполненной работы могут быть предъявлены при принятии выполненной работы или в ходе выполнения работы.


Если у вас появились какие-либо вопросы относительно вашего заказа, свяжитесь с нами любым удобным образом (Контакты).